Ваш проект разработает опытная команда
Собственная методология позволит эффективно выполнить все задачи: от анализа задач до сопровождения системы
наши проекты

"ЛОЙКО РУС"
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА
В ходе реализации проекта пользователи были обучены работе с новым решением, выполнен успешный переход на "1С:ERP Управление предприятием 2".

Реализованы доработки функционала программного продукта, а именно:

  • Проработаны и внедрены этапы сделок при обращении клиентов в компанию. Выстроен процесс от обращения клиентов до момента до выпуска продукции/сервисного обслуживания.
  • Разработан блок ведения гарантийного обслуживания по уже ранее выпущенному инструменту.
  • Автоматизирована передача заказов клиентов в производство.
  • Автоматизировано управление этапами производства инструмента.
  • Внедрена работа со спецификациями и хранение конструкторской документации по выпускаемым изделиям.
  • На базе блока ответственного хранения разработана система учета дефектов инструментов, поступающих от клиентов для сервисного обслуживания.
  • С помощью штрихкодирования документов и сканеров реализован процесс хранения инструментов, полученных от клиентов, на складах компании.
  • Внедрена система ремонта оборудования, используемого компанией в процессе производства.
  • Разработаны специализированные отчеты на иностранных языках (немецкий) для головной компании.
  • Разработана и внедрена собственная система переоценки материальных запасов.

Ранее использовавшиеся программные продукты объединены в один на базе "1С:ERP Управление предприятием 2", настроен управленческий, регламентный учет, учет кадров.

  • К базе "1С:ERP Управление предприятием 2" подключена система ЭДО. Настроенная работа с электронными рассылками клиентам, рассылкой документов, уведомлений, учетными записями эл. почты пользователей.
ХОЛДИНГ "АГРОТЕХ-ГАРАНТ"
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА
Автоматизирован расчет финансового результата. Он формируется как в общем, так и с возможностью разреза по каждому из филиалов, направлений деятельности, партий. Внутренние перепродажи между собственными юр. лицами не учитываются. На сбор сводной информации по всем филиалам для подготовки к ежегодному финансовому собранию теперь требуется всего 2 часа!

Реализован учет послесезонных премий:
  • Премии корректно отражаются в финансовом результате именно тех сделок, в рамках которых эти товары поставлялись
  • Теперь информация собирается моментально с детализацией до каждой сделки.

Организована единая база учета номенклатуры, для каждого направления деятельности своя структура. Она четко разбита по сериям, заведен шаблон названия, настроено заведение с строгим разграничением прав доступа. Это решает проблемы:
  • Сложного поиска (когда структура наименования задается по-разному)
  • Быстрых отборов по параметрам номенклатур.

Реализовано автоматическое формирование документов в рамках механизма интеркампани. Нет необходимости вручную отслеживать корректность остатков по каждому юр. лицу и делать документы вручную. Это позволило формировать реальный финансовый результат без сумм внутренних перепродаж.

Реализован партионный учет семян и химии.
ГРУППА КОМПАНИЙ "С2 ИНЖИНИРИНГ"
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА
  • В единой базе "1С:ERP" собрана информация:
-- О состоянии заказов
-- Наличие позиций на складе

  • Появилась возможность сделать стоимостную оценку склада

  • Актуализированы и упорядочены справочники договоров, контрагентов, номенклатуры

  • Можно контролировать взаиморасчеты с контрагентами, текущие задолженности

  • Настроена выгрузка документов из управленческой системы в "1С:Бухгалтерию предприятия".

В дальнейших планах автоматизация процесса документооборота, подключение "1С:ERP" к системе "Битрикс 24", интеграция со станками для получения производственных данных и постановки задач производству.
ХОЛДИНГ AL 5
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА
  • В единой базе собрана информация:
-- О состоянии заказов
-- Наличие позиций на складе

  • Появилась возможность сделать стоимостную оценку склада

  • Финансовая служба может контролировать взаиморасчеты с контрагентами, текущие задолженности

  • Коммерческому отделу видно текущее состояние заказов.

В настоящее время специалистами Компании "АНТ-ХИЛЛ" автоматизирован в тестовой базе блок ПЛК (плавильно-литейный комплекс). После обновления системы до последнего релиза изменения будут внедрены в рабочую базу и запущены в промышленную эксплуатацию.

В дальнейших планах автоматизация учета прессования.
"ЭТИЛАЦЕТАТ"
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА
  • Весь учет ведется в "1С:Комплексной автоматизации" и данные выгружаются в "1С:Бухгалтерию". Отказались от использования "1С:Управление торговлей", перенесли все необходимые процессы.
  • Настроили производство и распределение по партиям. Для дрожжей добавили учет по сериям, то есть для каждой новой партии теперь будет своя серия, где фиксируются такие показатели, как влажность, протеин и белок.
  • Внедрили модуль "1С:CRM". Начали учитывать потенциальных клиентов и их интересы от поступления заявки до отгрузки товара.
ДАВЫДОВСКИЙ
ОВОЩЕСУШИЛЬНЫЙ ЗАВОД
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА
В результате внедрения программного продукта был автоматизирован производственный учет. Хочется отметить, что все было реализовано при помощи типовых средств 1С. По желанию клиента были сделаны небольшие доработки в части сертификации продукции и указания сроков годности.

Также "1С:Комплексная автоматизация" обладает такими удобными инструментами как анализ продаж, рентабельность, расчет себестоимости продукции.

В настоящее время осуществляется текущая поддержка пользователей.
СЕТЬ МАГАЗИНОВ "СЕМЬ ДНЕЙ"
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА
В результате вся работа склада и доставки стала полностью автоматизированной, сохранив при этом связь со всеми внешними системами.

Теперь все процессы работают эффективнее, а сотрудники тратят меньше времени на рутинные задачи.
СЕТЬ АВТОМОЕК "МОЙ-КА!"
1 ЭТАП
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА
В результате внедрения повысился качественный уровень учета в целом.

Сейчас вся информация аккумулируется в системе и можно быстро получить все необходимые данные по деятельности каждой мойки: сформировать выручку с детализацией до продажи, постатейно увидеть все расходы с детализацией до номенклатуры, сформировать финансовый результат, получить рентабельность каждой мойки.

Также автоматизирован учет производства автомоечных комплексов и их сборка в разрезе серийных номеров. Видно учет на складе комплектующих, списание их согласно нормам и выпуск продукции.
Автоматизирован учет заказов от клиентов импортных моющих средств и расходных зап. частей для комплексов, анализ их рентабельности.

В автоматизированной системе работают все участки компании: склад, производство, отдел продаж, сервисная служба, бухгалтерия, финансовая служба.

Теперь любую информацию можно получить буквально за несколько секунд!
2 ЭТАП
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА
  • Оптимизация работы подразделений Производства и Снабжения:
-- Ускорена и упрощена обработка заявок между отделами
-- Введен контроль своевременности выполнения задач
-- Снижена вероятность ошибок при заказе номенклатуры

  • Введен контроль складских запасов
-- Нет простоев на производстве из-за отсутствия нужных позиций номенклатуры

  • Руководство всегда может увидеть актуальную информацию о состоянии заказов.
3 ЭТАП
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА
Разработана методология ведения учета затрат, проработан процесс ввода информации в информационную базу.

На базе программного продукта "1С:Комплексная автоматизация 8" выполнена доработка договоров контрагентов, в договоры добавлен блок по указанию планируемых и сметных расходов. Реализовано указание договоров, в рамках которых планируется строительство для строительных подразделений.

На базе статей расходов реализовано соответствие со статьями сметных работ. На базе статей ДДС реализована привязка договоров по конкретным объектам строительства.

Разработан механизм, позволяющий собирать данные по расходам, формируемых документами: поступление услуг и прочих активов, приобретения товаров и услуг, отражения прочих доходов и расходов, внутреннее потребление. Данные по движению безналичных денежных средств и наличных денежных средств стали агрегироваться в рамках объекта строительства.

Создан блок отчетности, позволяющий в различных разрезах получать информацию как о фактическом использовании материалов и текущих расходах, так и о денежных потоках по объекту строительства.

Прозрачность информации стала существенно выше. Скорость сбора и получения данной информации выросла.
4 ЭТАП
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА
Разработан механизм автоматической загрузки данных по реализациям. На основании появляющихся документов автоматически создаются счета на оплаты. По всем реализациям в рамках месяца данные о продажах агрегируются в отчеты комитентов о продажах автоматически. По всем документам автоматически выписываются счета-фактуры.

Разработан механизм получения с сайтов ОФД данных по чекам ККМ о продажах и дальнейшее преобразование данных чеков в документы "Приходный кассовый ордер".

Для дальнейшей отправки документов контрагентам реализован механизм автоматического подписания и проставления ответственных лиц. Доработан блок подписания различных документов и указания ответственных лиц.

Если ранее бухгалтерам требовалось до 5 дней для внесения информации, то теперь данный процесс занимает 1 час, и его выполняет один человек.
ООО "КИЛОВОЛЬТ"
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА
За счет простых отчетов клиент в любой момент времени видит актуальную информацию по состоянию дел на производстве (сколько заказов, на каких они стадиях, хватает ли материалов, все ли заказы оплачены и т.д.). Специалистами Компании "АНТ-ХИЛЛ" был доработан механизм заказов на производство, с помощью которого производится автоматическое создание производственных документов (выпуск, списание), что существенно снижает трудозатраты, упрощает работу с документами и сводит к минимуму количество возможных ошибок при вводе данных.

Еще одним пожеланием клиента было упрощение работы с большим списком номенклатуры. За счет введения дополнительных характеристик вся номенклатура была объединена в группы. Теперь ручной поиск определенной позиции можно осуществлять не по огромному общему списку, а внутри конкретной группы.

Был реализован серийный учет номеров изготавливаемых изделий (паспортов изделий). За счет удобных отчетов появилась возможность оперативно получить всю информацию по складу: остатки, движения материалов, готовая продукция, резервы. Ранее эту информацию приходилось собирать вручную, что занимало много времени.
У вас есть вопросы?
Звоните нам + 7 (473) 202-20-10,
или закажите звонок,
ОТВЕТИМ НА ВСЕ
Нажимая на кнопку “Получить консультацию”,
Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
и даете согласие на обработку персональных данных
КОМПАНИЯ "АНТ-ХИЛЛ"

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВНЕДРЕНИЕ И СОПРОВОЖДЕНИЕ 1C:ERP


+ 7 (473) 202-20-10

+ 7 (495) 145-94-84
для Москвы и Московской области

INFO@1C-ANT.RU
Г. ВОРОНЕЖ, БУЛЬВАР ПОБЕДЫ, 50


Юридическая информация об ООО "АНТ-ХИЛЛ" и Политика конфиденциальности
Мы используем cookie-файлы для персонализации и хранения настроек. Оставаясь здесь, Вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и Политикой конфиденциальности.
Made on
Tilda